Интервью Рёдзи Минагавы
Автор: Рури Исаки

Рёдзи Минагава "Peace Maker"

 

Интервью Рёдзи Минагавы журналу «Ultra Jump» по случаю учреждения новой премии в области фэнтези-манги. Рёдзи Минагава родился в 1964 году в Токио. В 1988 году дебютировал с мангой «Heaven» в журнале «Shonen Sunday». Cоздал такие популярные вещи, как «Spriggan» и «ARMS». С 2007 года в журнале «Ultra Jump» выходит «Peace Maker», а в журнале «Evening» манга «ADAMAS». Читать далее ►

Введение в творчество мангаки Рёдзи Минагавы
Автор: Rice Trikmol
боевой юнит  ARMS ("Project ARMS)

В одном из своих интервью Хадзимэ Исаяма признался, что на его «Атаку титанов» заметное влияние оказала манга Рёдзи Минагавы «Project ARMS». И действительно, прочитав «ARMS», можно убедиться, что некоторые особенности устройства титанов навеяны боевыми единицами ARMS. Однако Хадзимэ Исаяму знает весь мир, что абсолютно заслуженно, а Рёдзи Минагава-сэнсэй известен в основном только среди фанатов своего творчества. Поэтому предлагаем нашим читателям познакомиться с основными этапами творчества Рёдзи Минагавы, который, являясь большим мастером в жанре приключенческого экшена, оказал сильное влияние на многих успешных молодых мангак. Читать далее ►

Звезда корейских комиксов Ли Вин в Москве!
Автор: Мангалекторий
Ли Вин в Корейском культурном центре - Москва 14.11.2015

14 ноября в Корейском культурном центре в Москве прошла встреча с известной создательницей комиксов-манхва Ли Вин (Ли Бин). В рамках этой встречи были организованы автограф-сессия и мастер-класс художницы. В России творчество Ли Вин представлено манхвой «One» (3 тома, Фабрика комиксов) и «Мана» (Русское издательство манги), а также сборником «Дежавю» (Альт Граф), который содержит комиксы лучших корейских художников.

Отдельно стоит сказать о коллекционном издании манхвы «Мана», которое было выпущено увеличенным форматом в твердом переплете с суперобложкой. Оно содержит цветные вклейки и представляет собой законченную книгу, куда вошли все четыре тома манхвы Ли Вин. Читать далее ►

Выставка Наруто
Автор: Yuki Maguro
Выставка Наруто © фото Мангалекторий

2015-й год стал для поклонников аниме и манги «Наруто» годом неоднозначным. С одной стороны, в начале февраля мангака Кисимото Масаси официально объявил о завершении всемирно известной истории про ниндзя, над которой он, не много ни мало, трудился 15 лет. С другой стороны, была организована серия грандиозных выставок, а также выпущено полнометражное аниме «Наруто: последний фильм», которому посчастливилось попасть в российский кинопрокат.

Читать далее ►

Японско-российский студенческий саммит аниме и отаку-культуры
Автор: Мангалекторий
© фото Мангалекторий

4 сентября в главном корпусе МГУ им. М.В. Ломоносова состоялся 1-ый Японско-российский студенческий саммит аниме и отаку-культуры. Японскую сторону на мероприятии представляли студенты университета Кобе Гакуин во главе с профессором Окабэ Ёсихико, а также директор спецпроектов культурно-делового центра «Японский дом» Эндо Иори.

С русской стороны были приглашены доцент ВГИК и программный директор Суздальского анимационного фестиваля Наталья Владимировна Лукиных, главный редактор сайта otaku.ru Валерий Корнеев и студентка 5-го курса МГУ Елизавета Самаранова. В роли организатора, ведущего и переводчика-синхрониста выступил старший научный сотрудник факультета психологии МГУ Александр Раевский. Во многом благодаря именно ему «1-ый Японско-российский студенческий саммит аниме отаку-культуры» прошёл на очень высоком уровне.

Читать далее ►

Синтоистские мотивы в творчестве Миядзаки Хаяо
Автор: Александра Мельникова
фан-арт Натальи Егуновой, участвовавший в конкурсе рисунков "Студии Гибли - 30 лет" http://vk.com/studio.ghibli

 

Статья Александры Николаевны Мельниковой, студентки факультета международных отношений МГИМО, которая в 2008 году заняла второе место на конкурсе работ о религии синто.

Читать далее ►

Интервью Анастасии Жернаковой и Михаила Ищенко: Дружба — это последняя надежда на спасение
Автор: Yuki Maguro
3-ий сборник конкурса Тоттори и страницы из манги "Фурук и я"

 

Символично, что одним из призеров Международного конкурса Королевство манги Тоттори-2014, темой которого была «дружба», стал русско-украинский дуэт Анастасии «Asafo» Жернаковой и Михаила «Maikrait» Ищенко. Сложная ситуация на Украине не могла не наложить отпечаток на их совместное творение — мангу «Фурук и я». Несмотря на все трудности и ухудшение отношений между родственными народами, ребятам удалось создать произведение, которое поразило жюри и напомнило о силе дружбы, за что и было удостоено в конкурсе 3-го места («Специального приза жюри»).

Читать далее ►

Интервью Масаси Кисимото и Хироаки Самуры
Автор: Артем Алфёров и Кира Чубарова
Интервью Кисимото и Самуры

 

Манга «Наруто», радовавшая читателей с 1999 года, закончилась в ноябре 2014. До ее дебюта Масаси Кисимото был вдохновлён работами нескольких авторов, и одним из них был Хироаки Самура, автор всемирноизвестной манги «Blade of the Immortal» (Клинок бессмертного, 1994—2012 гг.). Чтобы отпраздновать завершение манги «Наруто» Самура-сан и Кисимото-сан в январе дали интервью, где в непринужденной беседе поделились секретами работы над своими культовыми произведениями.  Читать далее ►

Интервью Хадзимэ Исаямы: «Я хотел выделиться, создав запоминающуюся мангу, — пусть даже и плохую»
Автор: Борый Тух & Rin-ne
Хадзимэ Исаяма

 

Представляем вам интервью c Хадзимэ Исаямой, автором манги «Атака титанов» («Shingeki no Kyojin»), из ноябрьского выпуска японского журнала «Brutus».

В этом интервью мангака расскажет о том, каково чувствовать себя автором сверхпопулярного хита, что вдохновило его на создание главных персонажей и не только. Заметим, что беседа носит откровенный характер, так как интервью берет психолог.
Читать далее ►

Стрелковое оружие в манге и аниме [часть 2]
Автор: Rice Trikmol
«Bullet the Wizard» © Кэнъити Сонода

 

Как можно сделать интересным любое заурядное оружие? В первую очередь –  разнообразием подходящих боеприпасов. Это, например, позволит экспериментировать с визуальными эффектами как в момент выстрела, так и в момент поражения цели. С другой стороны, широкий ассортимент боеприпасов можно использовать для сюжетных задач, например, если автор ставит условие ранить намеченную цель специальным патроном. С такими исходными можно создать целую историю, где стрелок будет вынужден искать слабые стороны противника, а уже затем изготавливать подходящий патрон. Можно экспериментировать с режимами стрельбы. И совсем не обязательно, что ваше оружие будет стрелять патронами. Наоборот, оно может поглощать/засасывать цель, которая даже останется жива в специальном резервуаре. Решать вам. Читать далее ►

Закрыть