Обложка в стиле манга
Автор: Saikono
обложка для журнала © Сайконо Джокер

 

Мастер-класс по созданию обложки от Сайконо Джокера, иллюстратора романа фэнтези «Мун, пощадивший солнце» и автора манги «Замлер», «Шок и трепет».

Всем привет! Это Сайконо^^ Здесь я поделюсь своими идеями по поводу создания обложки. Вполне возможно, что ваш редактор будет другого мнения, а вы постарайтесь после прочтения сформировать свой взгляд) Итак, поехали!

Читать далее ►

Создание комикса / манги / BD
Автор: Sanspeak
© Sanspeak

В этом мастер-классе Sanspeak познакомит вас с основами раскадровки, композиции, наброска и контуровки для всех видов комикса.

Прежде чем мы начнем, хочу предупредить: ниже будут перечислены правила и законы создания комиксов. И хотя все они важны, они могут ограничить вас в творческой свободе. Поэтому помните: любые правила можно нарушать. Но для этого их сначала нужно понять.

Читать далее ►

Мастер-класс. Акварельная иллюстрация
Автор: Masha KO
Masha Ko

Создавать иллюстрации для манги при помощи акварели — дело непростое, но заманчивое.  Как, зачем и  почему расскажет Маша Ко.

Традиционные техники, которые позволяют создавать произведения искусства без компьютерной обработки, всегда были популярны. Эти средства требуют грамотного подхода, ведь порой исправить помарку или перекрасить объект на картинке просто невозможно. Особенно в акварели. Сегодня я расскажу о поэтапном создании акварельной иллюстрации. Читать далее ►

Manga Studio. Быстрый старт
Автор: skitalets
manga studio

 

В очередном своём мастер-классе Skitalets расскажет, как пользоваться таким незаменимым для художника комиксов и манги графическим редактором, как Манга Студия (сокр. MS).

Итак, вот оно – японское чудо для художников-комиксистов – большое, тяжелое и… непонятное. Что ж, попробуем разобраться, как им пользоваться.

Читать далее ►

Забороть скан!
Автор: skitalets
© muha

 

Сканирование изображений — неотъемлемая часть любого художественного процесса. О том, как на этом этапе работы избежать различных недоразумений и не потерять естественности и красочности рисунка, вам расскажет художница Skitalets, специально подготовившая мастер-класс по обработке чёрно-белых и цветных изображений при сканировании.

Читать далее ►

Перспектива за 5 секунд
Автор: Lemon5ky
Обложка сборника "Республика комикс" © Lemon5ky

 

Перспектива бывает разная. Есть с одной точкой схода, есть с двумя, а есть и с тремя.  Без правильно построенной перспективы невозможно создать пространство в манге. В очередном своём мастер-классе Lemon5ky поделится c Вами секретом, как быстро и удобно сделать перспективу с двумя точками схода в Adobe Photoshop.

Читать далее ►

Создание скринтона в Adobe Photoshop
Автор: Lemon5ky
© Lemon5ky

Вашему вниманию предлагается мастер-класс по созданию стандартного скринтона от автора манги «Orange life 0.5» Дмитрия Дубровина (aka Lemon5ky). Стандартный скринтон (basic screentone) или так называемый сетчатый скринтон – это самоклеющаяся плёнка с узором в виде ровных рядов точек, расположенных под определённым углом. Существуют и другие разновидности скринтона, но сегодня мы поговорим о самом распространённом его варианте. Cкринтоны это отличная альтернатива привычной штриховке, тем более, что создать их можно и на компьютере. Читать далее ►

Рамки кадров и формы баллонов в adobe photoshop
Автор: muha
формы баллонов

 

Существуют различные программы для рисования комиксов и манги, но сегодня мы поговорим о наиболее распространённом  графическом редакторе  –  Adobe Photoshop. Он многофункционален и может пригодиться в таком деле, как создание рамки кадра или формы баллона, о чём вам расскажет muha.

Читать далее ►

Как нарисовать ракурс в комиксе
Автор: Masha KO
рисунок от Маши Ко

 

Автор комикса «Архив ужасов» Мария Конопатова (aka Masha Ko) представляет мастер-класс по рисованию объектов в искажённой перспективе. На примере своих работ она продемонстрирует, как по-всякому можно  изогнуть ракурс, чтобы в кадре комикса или манги чувствовалась глубина, а сам рисунок выглядел более завлекательным.

  Читать далее ►

Разработка персонажа, от идеи к графике
Автор: Seless
Разработка персонажа

 

Древний Египет и полицейская форма — что может связывать эти, казалось бы, совершенно две разные вещи? Но порой именно такие невероятные идеи, возникающие при разработке персонажа, приводят к интереснейшим результатам, в чём вы наглядно сможете убедиться на примере мастер-класса от Seless.

  Читать далее ►

Закрыть