Продолжение статьи Юки Магуро «Русская манга в поисках собственного пути» (Russian Manga in Search of Its Own Way). В отличие от печатной версии, в электронной версии статьи все иллюстрации представлены в цвете. Читать далее ►
Продолжение статьи Юки Магуро «Русская манга в поисках собственного пути» (Russian Manga in Search of Its Own Way). В отличие от печатной версии, в электронной версии статьи все иллюстрации представлены в цвете. Читать далее ►
Представляем вашему вниманию статью Юки Магуро «Русская манга в поисках собственного пути» (Russian Manga in Search of Its Own Way), которая в 2016 году удостоилась 2-го места в конкурсе на лучшую публикацию о Японии среди молодых ученых-японистов.
Данная статья была изначально подготовлена и опубликована в сборнике «Манга в Японии и России: Субкультура отаку, история и анатомия японского комикса», вышедшем в издательстве «Фабрика комиксов». Читать далее ►
До окончания приема работ на Десятую Международную премию манги остаются считанные дни. Дедлайн наступит уже 30 июня. Тем временем, проект Мангалекторий решил взять интервью у бронзового призера The 9th International MANGA Award – замечательной художницы-иллюстратора и российской мангаки Анны «Дзикавы» Буренковой. Читать далее ►
В феврале 2016 года японский журнал манги «Evening» опубликовал интервью с Цутому Нихэем, который был приглашён в качестве специального гостя для работы в составе жюри на конкурсе для начинающих мангак “Shinjin no tōryūmon» («Новички на пути к успеху»). Интервью небольшое, но оно касается некоторых важных аспектов создания манги, включая и то, почему «Рыцари Сидонии» настолько отличаются от его предыдущих работ. Читать далее ►
Признаться честно, когда автор рецензии читал эту мангу, то не мог оторваться от нее на протяжении семи часов. Забываешь о том, кто ты, где ты, что тебе надо делать. Это та самая вещь, от которой оторваться сложно, и ты думаешь о ней, даже когда приходится откладывать чтение. А когда дочитаешь – она не выходит из головы, словно наваждение, и ты снова и снова прокручиваешь в мыслях события и слова автора, пока однажды не садишься перечитывать все с самого начала. У каждого, наверное, есть несколько тайтлов, которые занимают в сердце особое место — можно сказать, что их ты перечитываешь постоянно и будешь перечитывать всю жизнь. «Kakukaku Shikajika» («Почеркушки, бла-бла-бла») вполне может занять такое место в вашем сердце. Читать далее ►
Представляем вашему вниманию небольшое интервью Лары Ван, российского призера 2-го Международного конкурса немой манги «Silent Manga Audition-2014», опубликованное в японском сборнике лучших работ «Сэкай га джапанизу манга о кайтэ мита» (世界がジャパニーズマンガを描いてみた, «Мир, рисующий японскую мангу»). Манга Лары Ван «Улыбка из прошлого» (Smile from the Past), посвященная теме Древнего Египта, поразила японское жюри и удостоилась на конкурсе «Приза за мастерство». С полной версией манги можно ознакомиться здесь. Читать далее ►
Интервью Рёдзи Минагавы журналу «Ultra Jump» по случаю учреждения новой премии в области фэнтези-манги. Рёдзи Минагава родился в 1964 году в Токио. В 1988 году дебютировал с мангой «Heaven» в журнале «Shonen Sunday». Cоздал такие популярные вещи, как «Spriggan» и «ARMS». С 2007 года в журнале «Ultra Jump» выходит «Peace Maker», а в журнале «Evening» манга «ADAMAS». Читать далее ►
В одном из своих интервью Хадзимэ Исаяма признался, что на его «Атаку титанов» заметное влияние оказала манга Рёдзи Минагавы «Project ARMS». И действительно, прочитав «ARMS», можно убедиться, что некоторые особенности устройства титанов навеяны боевыми единицами ARMS. Однако Хадзимэ Исаяму знает весь мир, что абсолютно заслуженно, а Рёдзи Минагава-сэнсэй известен в основном только среди фанатов своего творчества. Поэтому предлагаем нашим читателям познакомиться с основными этапами творчества Рёдзи Минагавы, который, являясь большим мастером в жанре приключенческого экшена, оказал сильное влияние на многих успешных молодых мангак. Читать далее ►
14 ноября в Корейском культурном центре в Москве прошла встреча с известной создательницей комиксов-манхва Ли Вин (Ли Бин). В рамках этой встречи были организованы автограф-сессия и мастер-класс художницы. В России творчество Ли Вин представлено манхвой «One» (3 тома, Фабрика комиксов) и «Мана» (Русское издательство манги), а также сборником «Дежавю» (Альт Граф), который содержит комиксы лучших корейских художников.
Отдельно стоит сказать о коллекционном издании манхвы «Мана», которое было выпущено увеличенным форматом в твердом переплете с суперобложкой. Оно содержит цветные вклейки и представляет собой законченную книгу, куда вошли все четыре тома манхвы Ли Вин. Читать далее ►
2015-й год стал для поклонников аниме и манги «Наруто» годом неоднозначным. С одной стороны, в начале февраля мангака Кисимото Масаси официально объявил о завершении всемирно известной истории про ниндзя, над которой он, не много ни мало, трудился 15 лет. С другой стороны, была организована серия грандиозных выставок, а также выпущено полнометражное аниме «Наруто: последний фильм», которому посчастливилось попасть в российский кинопрокат.